Специалисты РПК «Пятый уровень» имеют большой опыт работы по согласованию различных объектов наружной рекламы. Знание всех технических нюансов, требований к размещению наружной рекламы и налаженные связи с контролирующими органами позволяют выполнять работы по согласованию быстро и надежно.
Процесс согласования рекламного объекта включает в себя несколько этапов:
1) сбор необходимой для согласования документации,
2) подача собранной заявки в городской центр наружной рекламы (ГЦНР),
3) в случае, если размещение рекламного объекта предполагается на муниципальной собственности (муниципальные здания, муниципальная земля, опоры освещения) - подача документов на конкурс.
Разные рекламные объекты требуют разного пакета согласований. Это зависит от места расположения - здание, опора освещения, земельный участок, а также от формы собственности объекта, на котором располагается рекламный объект.
Оптимальный срок согласования объекта наружной рекламы - 30 рабочих дней, хотя он может меняться в зависимости от конкретных условий.