Спецификой разработки дизайна наружной рекламы является условие быстрого восприятия вывески, ее заметность с большого расстояния, хорошая читаемость текста на рекламной конструкции, не перегруженность информацией.
В РПК «Пятый уровень» работают дизайнеры, специализирующиеся на дизайне объектов наружной рекламы. Это позволяет еще на этапе планирования учесть все нюансы и исключить неэффективные проекты, а также те, физическое воплощение которых невозможно. В компании отработана оптимальная система прохождения заказа, включающая несколько этапов согласований с заказчиком и гарантирующая, что произведеный проект будет удовлетворять все предъявляемым к нему требованиям.
Разработка дизайна начинается с заполнения клиентом технического задания. В процессе обсуждения месторасположения вывески, ее целевой аудитории (пешеходы, автомобилисты), рельефа фасада и его особенностей, принимается решение о форме вывески, ее размерах, цветовом решении, способе подсветки и материалах.
На втором этапе производится фотосъемка и необходимые замеры реального здания в месте установки проектируемого рекламного объекта.
Далее начинается творческий процесс - разработка дизайнером «внешности» будущей вывески. На основе технического задания разрабатывается две-три тенденции, различные по стилю и композиции. После утверждения одной из них, дизайнер готовит два-три эскизных варианта, один из которых, в свою очередь, дорабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика.
Для сложных и объемных рекламных конструкций требуется разработка дизайн-проекта: помимо дизайна, в него входит разработка конструкторской документации, чертежей с описанием технологии изготовления, применяемых материалов, способа крепления и монтажа.