К рекламным объектам, располагаемым внутри помещения, предъявляются повышенные требования: к их визуальному восприятию, сочетанию с интерьером, качеству изготовления. Особенность интерьерных рекламных конструкций - расположенность в непосредственной близости от уровня глаз, при которой можно рассмотреть все малейшие детали. Поэтому выбор материалов и технологий для данного вида рекламы имеет особенное значение.
Очень часто рекламные конструкции, располагаемые в интерьере, снабжаются подсветкой. Способов подсветки рекламных конструкций существует множество, а игра света и тени создает особенное впечатление и обращает дополнительное внимание на рекламный объект. Кроме того, широко используются в интерьере динамичные вывески: это может быть смена подсветки, смена плакатов в какой- либо последовательности, всплывание пузырьков газа в жидкой среде, и многое другое. Широко используется в подобной рекламе стекло (вывеска для центрального отделения Сбербанка Росии г. Новосибирск), прозрачные пластики, различные краски и ткани. Интерьерные вывески - тот случай, когда можно воплотить практически любую фантазию декоратора, архитектора помещения или дизайнера.