Одним из наиболее популярных рекламных носителей, несомненно, является лайтбокс. Это световой короб, как правило, прямоугольной формы, обладающий большой поверхностью для размещения рекламы. Основным его преимуществом является высокий уровень заметности: благодаря достаточно яркому освещению, лайтбокс резко выделяется на фоне остальных объектов улицы.
1) вывеска – подсвечивающееся название заведения или его адрес, помогающие идентифицировать и найти его местоположение;
2) сити-формат – крупный (зачастую в человеческий рост) лайтбокс, устанавливаемый на тротуаре;
3) рекламная панель – тонкая светящаяся короб, закрепляемая на стенах или в витринах.
Для обеспечения лучшего восприятия сообщения, размещенного на рекламной поверхности, лайтбокс оснащается внутренними лампами так, чтобы свет ложился на его стенки максимально ровно.
Наиболее популярным видом данной рекламной конструкции выступает лайтбокс, совмещенный со стандартным сити-форматом – плоской рекламной тумбой, стоящей на тротуарах городов. Преимущество такого «симбиоза» в том, что такая конструкция заметна сразу двум типам аудитории:
1) пешеходам. Люди, идущие по тротуару, просто не могут не заметить крупную конструкцию размером 1,2 х 1,8 м, оснащённую подсветкой.
2) автомобилистам. Проезжая вдоль городских улиц, водители вряд ли не заметят крупный светящийся объект на обочине, каким выступает лайтбокс. Однако стоит отметить, что, рассчитывая на внимание водителей, нужно помнить, что время их контакта с рекламой составляет не более трех секунд, что необходимо учитывать при разработке дизайна.
Компания "Пятый Уровень"
тел. (383) 33-111-44, 223-87-16